Задать вопрос | О Нас | Контакты

Проблемы на работе

Здравствуйте у меня к Вам вопрос. Я работаю в компании менеджером по работе с клиентами. Должность мне нравится, сама работа интересна, не требует большой умственной нагрузки, но есть одна небольшая загвоздка.. Мне приходится большую часть времени общаться с людьми. При чем это не просто общение по работе, но еще и приходится подстраиваться под клиентов и поддерживать разговор на интересующие  интересные им темы. А поскольку мои клиенты-это в основном женщина за 50, работающие бухгалтерами и юристами, у которых есть куча свободного времени и они могут позволить себе всякие непринужденные беседы в рабочее время.  в рабочее время. О мне совершенно не интересно с ними общаться.Меня это сильно напрягает. Есть ли возможность как то этого избежать(что было бы не хорошо по отношению к клиентам) или остается единственный выход-искать новую работу? Может она мне по темпераменту не подходит?

GD Star Rating
loading...

         

4 комментария на "Проблемы на работе"
  1. Саша:

    А вы им тактично намекайте, что время ограниченно и … давайте ближе к делу, и на чем мы остановились, и у меня много клиентов, и много работы. Вообще, чем занудней человек, тем меньше с ним хочется общаться, и тем меньше людей к нему проявляют интерес. Тем более старушки — не дети, они поймут, что человек занятой и напрягать перестанут.

    [Ответить]

  2. Виолетта:

    В любой работе есть свои недостатки. Если работа Вам нравиться, то не думаю что из-за этого надо искать другую. Если работа с людьми этого не избежать. Люди пожилые иногда хуже детей, если сказать что много работы,могут обидеться, то можно и клиентов некоторых потерять. В этом случае лучше больше слушать и меньше говорить, чтоб выговорились и пошли. Но можно пойти на некоторые уловки. Допустим просить коллег, что б через некоторое время звонили вам, а Вы при этом делали вид что по работе, приходили вызывали к начальству.

    [Ответить]

  3. Евгения:

    Ваша прямая обязанность — общение с клиентом, за это вы получаете з\п. Опять же подстраиваться под клиентов вы должны, люди все разные и это ваша работа. А вот поддерживать разговор на интересующие интересные им темы вы не обязаны и не должны это делать. Это ваша недоработка, вы должны переключить клиента на работу, а не болтать с ним. Если проблема только в этом, то подумайте прежде, чем менять работу, ведь возможно вы во многом проиграете (з\п, расположение от дома, коллектив и т.д.).

    [Ответить]

  4. Людмила:

    Работа вас устраивает,физических нагрузок нет.Поэтому работайте себе потихоньку и пропускайте болтовню мимо ушей,понимающе,кивая головой.Такой большой минус в работе с людьми.Я как продавцом работала,так там и маты и незаслуженные обвинения приходилось за копеечную работу выслушивать.Миллионы людей вообще ненавидят свою работу,но жить за что-то надо вот они и работают.

    [Ответить]

Я знаю: у Вас есть что сказать по этому поводу - так СКАЖИТЕ это!!!

Subscribe without commenting

Присоединяйтесь к нам!


Сейчас на связи:

Все права защищены © 2010-2014. Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.