Задать вопрос | О Нас | Контакты

На работе у нас полный бардак

Я работаю в частной организации, а сама я мать-одиночка. Никакие наши права не уважаются. Сплошное унижение. Городок у нас маленький, с работой очень плохо. Вот и приходится терпеть. Заработала себе давление из-за того, что близко все принимаю к сердцу. Не советуйте, пожалуйста, сменить работу. Лучше научите, как выжить в таких условиях. Я так устала, а до пенсии еще 7 лет.
Марина

GD Star Rating
loading...

         

Комментариев (3) на "На работе у нас полный бардак"
  1. Ольга:

    Есть очень замечательные книги «Психологическое айкидо» или «Психологический вампиризм» Михаила Литвака. Эти книги мне когда-то помогли выжить в своем рабочем коллективе. Там предлагаются психологические приемы борьбы с начальством, и с коллегами, если достают. Прочтите, не пожалеете.

    [Ответить]

  2. nickmed:

    Человек всегда ищет виновного в своих проблемах — это очевидно!
    Безусловно, так ему легче, свалить свои недостатки, проблемы на голову других. Но необходимо подойти к проблеме с другой стороны, найти причины предшествующие данной проблеме. Да, вы мать одиночка! И что же?! Разве Вы только одна? Нет не одна! Разве подобное происходит только с Вами? Нет! По статистике большинство женщин терпят насилие, домогательства, унижения, не достойное к себе отношение на работе. Тенденция роста рабовладельческого, хамского и неадекватного отношения на работе в отношении женщин, растет. Это вызвано многими факторами. И что же? Впадать в депрессии и просить жалости у людей? Нет, ненужно этого делать! Даже самая верная подруга может принести Вам огорчения… Необходимо, прежде всего, взять в себя в руки и проанализировать, дабы выяснить причину происходящего. Ведь другие работаю в коллективе!? Имеют какие-то взаимоотношения между собой. Что же произошло, что Вам кажется, что к Вам какое-то особое внимание, отношение. Вам кажется, что о Вас постоянно ведут разговоры, пытаются Вам досадить, укусить, навредить. Может быть Вы преувеличиваете. Обратите внимание, о чем ведут разговоры, чем интересуются, что в поле их мировоззрения. Возможно, вам необходимо прислушаться к их интересам и поработать над собой. Не стоит обращать внимание на досаду. Обременительные слова, выражения… Поинтересуйтесь темами, которые нравятся вашим коллегам, начальнику. Попробуйте войти в курс таких тем. Возьмите информацию из источников и наполните свой интеллект, принесите коллективу этот источник и пусть они должным образом оценят, изопьют удовольствие слушать Вас, увидеть в Вас сильную, интеллектуальную женщину, которая может удивить и быть добродушной собеседницей. С которой интересно общаться, познать что-то новое… Необходимо обратить внимание начальника и коллег, что Вы способны быть полезной в работе, в общении, что в Вас заложен некий потенциал и, раскрывая его компания получит дополнительные дивиденды, идеи… Вы должны выйти на пол шага в перед, чтобы Вас приметили, чтобы Вы стали важны для компании, ибо без Вас они потеряют творческий потенциал эквивалентен финансовым притокам и успешному развитии компании.
    Не нужно показывать свои слабости. Наоборот вы должны показать, что Вы сильная, успешная, полны энергии и идей. Уверяю Вас, что это оценят. Слабость человека в том, что каждый стремиться к успеху, успешным, сильным людям. Особенно в настоящее время людей отталкивают чужие проблемы, трудности. Поработайте над собой. Говорите себе, что Вы сильная, успешная, красивая. У вас есть ребенок и Вы в большой ответственности перед ним, это должно Вас более обязывать быть сильной, решительной. Уверяю, это поможет изменить обстоятельства и Вы не заметите, как скоро станете другой, жизнерадостной.
    Всего доброго.
    С уважением, Николай.

    [Ответить]

  3. Olia_Talaat:

    Как-то абстрактно Вы, Николай, рассуждаете. Видимо Вам не приходилось работать в таком коллективе, Вам не приходилось выживать в таком коллективе.
    Вы можете быть семи пядей во лбу, пытаться интересоваться, что нравиться коллегам и пытаться с ними дружить, но вопрос иногда стоит в том, а хотят ли коллеги с Вами дружить, даже если вы успешный и уверенный в себе человек.
    Мне очень часто приходится наблюдать интересную вещь в трудовых коллективах. По отдельности вроде бы все нормальные люди, но в коллективе человек человеку — волк. Ты хоть расстелись, но у всех свои проблемы и плевать они хотели на Вас, они просто выживают в коллективе, и один человек не в силах что-то изменить.
    Начальству по большей мере тоже глубоко начхать на Ваши заслуги и способности, им сверху их начальство мозги моет.
    так что не всегда, и скорее всего, крайне редко, такие советы могут помочь.
    И очень сложно дать какой-то дельный и толковый совет, прочитав пять строчек. Проблемы жизни в коллективе на самом деле достаточно серьезная тема.

    [Ответить]

Я знаю: у Вас есть что сказать по этому поводу - так СКАЖИТЕ это!!!

Subscribe without commenting

Присоединяйтесь к нам!


Сейчас на связи:

Все права защищены © 2010-2014. Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.